Количество бюджетных мест для приёма на обучение в 2025 году по программам высшего образования (бакалавриата) в рамках контрольных цифр (без указания особой квоты, целевой квоты и отдельной квоты) будет опубликовано на сайте не позднее 20 января 2025 года
Направление подготовки
Общее количество мест в рамках КЦП
В том числе (из общего количества мест в рамках КЦП) на места в пределах особой квоты
В том числе (из общего количества мест в рамках КЦП) на места в пределах целевой квоты
В том числе (из общего количества мест в рамках КЦП) на места в пределах отдельной квоты
очная
заочная
очная
заочная
очная
заочная
очная
заочная
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
будет опубликовано на сайте не позднее 20.01.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 20.01.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
будет опубликовано на сайте не позднее 20.01.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 20.01.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
15.03.01 Машиностроение
будет опубликовано на сайте не позднее 20.01.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 20.01.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
Количество бюджетных мест для приёма на обучение по программам высшего образования (магистратуры) в рамках контрольных цифр (без указания целевой квоты) будет опубликовано на сайте не позднее 20 января 2025 года
Направление подготовки
Общее количество мест в рамках КЦП
В том числе (из общего количества мест в рамках КЦП) на места в пределах целевой квоты
очная
заочная
очная
заочная
44.04.01 Педагогическое образование
будет опубликовано на сайте не позднее 20.01.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 20.01.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
будет опубликовано на сайте не позднее 10.04.2025
Количество бюджетных мест для приёма на обучение по программам среднего профессионального образования
Специальность
Общее количество мест
На базе основного общего образования
На базе среднего общего образования
очная
заочная
очная
заочная
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
будет опубликовано на сайте не позднее 01.06.2025
-
-
-
44.02.01 Дошкольное образование
будет опубликовано на сайте не позднее 01.06.2025
-
-
-
Количество мест для приёма на места по договорам об оказании платных образовательных услугбудет опубликовано на сайте не позднее 20 января 2025 года
Программы высшего образования (бакалавриат)
Направление подготовки
Общее количество мест
очная
очно-заочная
заочная
15.03.01 Машиностроение
38.03.01 Экономика
38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Программы высшего образования (магистратура)
Направление подготовки
Общее количество мест
очная
очно-заочная
заочная
44.04.01 Педагогическое образование
Программы среднего профессионального образования (будет опубликовано на сайте не позднее 01.06.2025)
Специальность
Общее количество мест
На базе основного общего образования
На базе среднего общего образования
очная
заочная
очная
заочная
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
09.02.07 Информационные системы и программирование