Семинар-практикум «Внеурочная деятельность как инструмент адаптации и социализации детей-инофонов: от теории к практике»
25 февраля 2025 года студенты 3 курса, обучающиеся по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, приняли участие в семинаре-практикуме «Внеурочная деятельность как инструмент адаптации и социализации детей-инофонов: от теории к практике», организуемом Обособленным подразделением ВИРО им. Н.Ф. Бунакова.
Участники семинара познакомились с авторской образовательной практикой «Весь мир в игрушке», обсуждали вопросы, связанные с социализацией и интеграцией в образовательный процесс детей-инофонов посредством цикла занятий с народной куклой.
Практическая часть семинара была организована в группах. Участники изготавливали игровую русскую народную куклу, предлагали игры для проведения внеурочных занятий с детьми-инофонами. В ходе обсуждения в группах был проведён анализ результатов творческой деятельности и представлены изготовленные куклы-закрутки.
Семинар-практикум показал значимость проблем, касающихся пребывания в школе детей-инофонов, и способствовал формированию профессиональных интересов и активной жизненной позиции.