• ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7(47354)6-10-90

Научная дискуссия по вопросам современного образования в школе и вузе

5 апреля 2018 года в рамках научной сессии филиала преподаватели кафедры теории и методики начального образования обсудили результаты научно-исследовательской деятельности по актуальным вопросам современного школьного и вузовского образования.

 Секцию «Научно-методического обеспечения образовательного процесса в школе и вузе» открыла зав. кафедрой теории и методики начального образования доцент И.И. Пятибратова, которая подвела итоги научно-исследовательской деятельности кафедры в 2017 году, охарактеризовала результаты публикационной активности научно-педагогических работников и обозначила перспективные направления научно-исследовательской деятельности кафедры в 2018 году.

Преподаватели кафедры выступили с докладами по актуальным вопросам современного образования:

  1. Информационно-образовательной пространство вуза как необходимое условие подготовки студентов к проектированию педагогического дизайна (доцент Г.Ю. Алексеева)
  2. Реализация требований ФГОС НОО к контролю результатов обучения (доцент Т.П. Быкова)
  3. Оценка в языковом сознании младших школьников (доцент Е.Б. Чернышова)
  4. Анатомо-физиологические параметры и образ жизни студентов педагогического вуза (доцент Н.В. Мухина)
  5. О некоторых проблемах изучения словосочетания в начальной школе (из опыта анализа учебников русского языка) (доцент Е.П. Черногрудова)
  6. К вопросу эффективного использования языкового материала учебника «Русский язык» в лексической работе с младшими школьниками (доцент В.Н. Пугач)
  7. Анализ результатов освоения профессиональных образовательных программ педагогического образования в условиях внедрения актуализированных стандартов высшего образования (доцент И.И. Пятибратова)

В процессе обсуждения заявленных вопросов разгорелась дискуссия научно-педагогических работников кафедры по вопросам современного начального общего и высшего образования, в результате которой определились новые направления научно-исследовательской деятельности кафедры.