День почерка в филиале отметили конкурсом каллиграфии
23 января, в Международный день ручного письма, или День почерка, в филиале прошел конкурс каллиграфии среди обучающихся СПО.
Инициаторами проведения конкурса выступили студенты 3 курса 1 группы СПО с куратором В. Н. Пугач.
В начале мероприятия студентка Анна Юдина рассказала о празднике ручного письма, о пользе занятий каллиграфией и о том, как понять характер человека по его почерку и подписи.
– В Китае и Японии проходят ежегодные праздники каллиграфии. На конкурсы каллиграфии собираются тысячи людей. И становится даже обидно: почему мы не проводим такие конкурсы? Ведь ручное письмо не только зеркало личности одного человека, оно – отображение характера каждого народа и его культуры. Русская каллиграфия – это часть русской культуры. Посмотрите, какие красивые наши буквы, – обратилась к собравшимся Анна.
Свои каллиграфические умения продемонстрировали 68 студентов, списывая предложенный текст – высказывание выдающегося деятеля культуры, профессора Д. С. Лихачёва о родном языке.
Итоги конкурса подведены по шести номинациям:
|
Четкий почерк |
||
|
Китченко Карина |
2 курс, 5 группа |
1-е место |
|
Минушкина Юлия |
1 курс, 8 группа |
2-е место |
|
Крупный почерк |
||
|
Пилипенко Алена |
1 курс, 6 группа |
1-е место |
|
Бисерный почерк |
||
|
Супрунова Марина |
1 курс, 8 группа |
1-е место |
|
Васильева Анна |
2 курс, 5 группа |
2-е место |
|
Почерк элегантный |
||
|
Ковалева Алена |
3 курс, 1 группа |
1-е место |
|
Юдина Анна |
3 курс, 1 группа |
2-е место |
|
Почерк пушкинской эпохи |
||
|
Мелихова Анастасия |
1 курс, 7 группа |
1-е место |
|
Власова Валерия |
1 курс, 7 группа |
2-е место |
|
Учительский почерк |
||
|
Подольская Светлана |
3 курс, 1 группа |
1-е место |
|
Мизгина Юлия |
2 курс, 5 группа |
2-е место |
|
Умельцы левой руки |
||
|
Гладкова Диана |
3 курс, 1 группа |
1-е место |
|
Карпова Елена |
3 курс, 1 группа |
2-е место |
|
Черняев Егор |
1 курс, 5 группа |
3-е место |
Скачать дипломы можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/CzYh/XnMe4WbqY



