Студенты филиала познакомились с педагогическим опытом учителей-практиков
27 октября студенты старших курсов технолого-педагогического факультета, осваивающие профили Начальное образование. Дошкольное образование, приняли участие в методическом семинаре с учителями начальных классов Борисоглебской средней общеобразовательной школы №4.
Спикеры семинара, Елена Бабкина и Надежда Кузнецова, затронули вопросы нормативно-правового и учебно-методического обеспечения деятельности учителя начальных классов, поделились практическим педагогическим опытом реализации современных образовательных технологий построения урока и применения нетрадиционных заданий на уроках в начальных классах.
Елена Владимировна рассказала о возможностях, практических формах и методах реализации технологии интегрированного обучения в начальной школе, привела примеры заданий и эффективных видов деятельности обучающихся на интегрированных уроках, способствующих формированию не только предметных знаний, но и метапредметных умений младших школьников, стимулирующих их познавательный интерес и читательскую активность.
Надежда Владимировна представила нетрадиционные формы работы и нестандартные задания, которые она использует на уроках русского языка при изучении словарных слов. Охарактеризованные Надеждой Владимировной виды заданий, способствуют повышению познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности, а также эффективному запоминанию обучающимися правописания трудных слов.
Дистанционный формат семинара не помешал живому общению участников. Студенты активно включались в педагогическую дискуссию, задавали докладчикам интересные вопросы, касающиеся соотношения традиционных и инновационных методов и приёмов работы на уроке в начальной школе, организации исследовательской деятельности младших школьников, реализации дидактических условий достижения требований ФГОС НОО к результатам начального общего образования.
Результатом продуктивного общения студентов с учителями-практиками, несомненно, стало пополнение методической копилки студентов – будущих педагогов, а также их положительная мотивация к инновационной педагогической деятельности в соответствии с осваиваемыми профилями подготовки и требованиями современных образовательных стандартов.