• ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7(47354)6-10-90

Студенты филиала познакомились с педагогическим опытом учителей-практиков

27 октября студенты старших курсов технолого-педагогического факультета, осваивающие профили Начальное образование. Дошкольное образование, приняли участие в методическом семинаре с учителями начальных классов Борисоглебской средней общеобразовательной школы №4.

Спикеры семинара, Елена Бабкина и Надежда Кузнецова, затронули вопросы нормативно-правового и учебно-методического обеспечения деятельности учителя начальных классов, поделились практическим педагогическим опытом реализации современных образовательных технологий построения урока и применения нетрадиционных заданий на уроках в начальных классах.

Елена Владимировна рассказала о возможностях, практических формах и методах реализации технологии интегрированного обучения в начальной школе, привела примеры заданий и эффективных видов деятельности обучающихся на интегрированных уроках, способствующих формированию не только предметных знаний, но и метапредметных умений младших школьников, стимулирующих их познавательный интерес и читательскую активность.

Надежда Владимировна представила нетрадиционные формы работы и нестандартные задания, которые она использует на уроках русского языка при изучении словарных слов. Охарактеризованные Надеждой Владимировной виды заданий, способствуют повышению познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности, а также эффективному запоминанию обучающимися правописания трудных слов.

              

Дистанционный формат семинара не помешал живому общению участников. Студенты активно включались в педагогическую дискуссию, задавали докладчикам интересные вопросы, касающиеся соотношения традиционных и инновационных методов и приёмов работы на уроке в начальной школе, организации исследовательской деятельности младших школьников, реализации дидактических условий достижения требований ФГОС НОО к результатам начального общего образования.

Результатом продуктивного общения студентов с учителями-практиками, несомненно, стало пополнение методической копилки студентов – будущих педагогов, а также их положительная мотивация к инновационной педагогической деятельности в соответствии с осваиваемыми профилями подготовки и требованиями современных образовательных стандартов.