• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7(47354)6-10-90
  • +7(47354)6-03-88

Образование

Уровни образования

В БФ ВГУ реализуются образовательные программы следующих уровней:

среднее профессиональное образование: основные образовательные программы

высшее образование – бакалавриат;

высшее образование – магистратура;

дополнительное профессиональное образование.

Формы обучения

В филиале реализуются очная, очно-заочная и заочная формы обучения.

Нормативные сроки обучения

Нормативные сроки обучения составляют, в соответствии со стандартами:

по программам бакалавриата – 4 года или 5 лет по очной форме обучения (в соответствии с ФГОС ВО),

4 года 11 месяцев, 5 лет или 5 лет 6 месяцев по очно-заочной и заочной формам обучения в зависимости от направления подготовки;

по программам магистратуры – 2 года по очной форме обучения, 2 года 4 месяца по заочной форме обучения;

по программам СПО – 1 год 10 месяцев, 2 года 10 месяцев или 3 года 10 месяцев (в соответствии с ФГОС СПО и в зависимости от специальности),

2 года 6 месяцев по заочной форме обучения.

Общая численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 60 человек

Лицензия на осуществление образовательной деятельности.

  • Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

    Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

    КодНаименование специальности, направления подготовкиУровень образованияСрок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации)Языки, на которых осуществляется образование (обучение)Форма обученияНормативный срок обучения
    1234567
    44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 09.12.2021 г. Русский очная 4 года
    44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 09.12.2021 г. Русский заочная 5 лет
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат 09.12.2021 г. Русский очная 5 лет
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат 09.12.2021 г. Русский заочная 5 лет 6 месяцев
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 09.12.2021 г. Русский очная 4 лет
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 09.12.2021 г. Русский заочная 5 лет
    15.03.01 Машиностроение высшее образование – бакалавриат 09.12.2021 г. Русский очная 4 лет
    15.03.01 Машиностроение высшее образование – бакалавриат 09.12.2021 г. Русский заочная 5 лет
    44.02.01 Дошкольное образование среднее профессиональное образование 09.12.2021 г. Русский очная 3 года 10 месяцев
    44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании среднее профессиональное образование 09.12.2021 г. Русский очная 3 года 10 месяцев

Сведения о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии)

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ не проводилась.

Профессионально-общественная аккредитация отсутствует Профессионально-общественная аккредитация отсутствует Профессионально-общественная аккредитация отсутствуе Профессионально-общественная аккредитация отсутствует

  • Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

    Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования

    По состоянию на 22.10.2020 г.

    КодНаименование специальности,  направления подготовкиУровень образованияФорма обученияЧисленность обучающихся за счет (количество человек):Общая численность обучающихся
    бюджетных ассигнований федерального бюджетаИз них являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджетабюджетов субъектов Российской ФедерацииИз них являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетов субъектов Российской Федерацииместных бюджетовИз них являющихся иностранными гражданами, за счет местных бюджетовсредств физических и (или) юридических лицИз них являющихся иностранными гражданами, по договорам об оказании платных образовательных услуг
    44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура заочная - - - - - - 15 - 15
     44.03.01  Педагогическое образование  высшее образование – бакалавриат  заочная  - -  6
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат очная 166 - - - - - 49 49
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат заочная - - - - - - 213 213
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат очная 10 - - - - - - - 10
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат заочная - - - - - - 129 - 129
    15.03.01 Машиностроение высшее образование – бакалавриат очная 29 - - - - - 2 2 29
    15.03.01 Машиностроение высшее образование – бакалавриат заочная 29 - - 49 -
    38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура высшее образование – бакалавриат заочная - - - 17 1
    44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании среднее профессиональное образование очная 15 - - 39 -
    38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) среднее профессиональное образование, программа подготовки специалистов среднего звена заочная - - - 11 -

  • Информация о результатах приёма в 2021 году

    Информация о результатах приёма в 2021 году

    КодНаименование специальности / направления подготовкиУровень образованияФорма обученияРезультаты приема обучающихся за счет (количество человек):Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
    бюджетных ассигнований федерального бюджетабюджетов субъектов Российской Федерацииместных бюджетовсредств физических и (или) юридических лиц
    123456789
    15.03.01 Машиностроение высшее образование–бакалавриат очная 9 - - - 173,0
    15.03.01 Машиностроение высшее образование–бакалавриат заочная 9 - - 9 155,3
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование–бакалавриат заочная - - - 37 167,0
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование–бакалавриат очная 25 - - 8 201,5
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование–бакалавриат заочная - - - 31 173,1
    44.04.01 Педагогическое образование высшее образование–магистратура заочная - - - 13 59,2
    44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 25 - - - -
    44.02.01 Дошкольное образование среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) очная 15 - - - -
    38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) заочная - - - 11 -

  • Информация о результатах перевода, восстановления, отчисления

    Информация о результатах перевода, восстановления, отчисления

    По состоянию на 12.10.2021 г.

    Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций Численность восстановленных обучающихся Численность отчисленных обучающихся
    12345678
                   
    44.04.01  Педагогическое образование высшее образование – магистратура заочная - - - -
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат очная - 3 - 8
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат заочная 1 - - 2
    15.03.01 Машиностроение высшее образование – бакалавриат очная  -  1 1  1
    15.03.01 Машиностроение высшее образование – бакалавриат заочная  - - - 4
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат очная - - - -
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат заочная - - 1 8
    38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура высшее образование – бакалавриат заочная - 1 - 2
    44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании среднее профессиональное образование, программа подготовки специалистов среднего звена очная - - - 1
    38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) среднее профессиональное образование, программа подготовки специалистов среднего звена заочная - - - 1

Реализуемые образовательные программы

Информация по адаптированным образовательным программам

Адаптированные образовательные программы не реализуются

Образовательная программа (объем программы по годам)

  • Образовательная программа (объем программы по годам)

    КодНаименование специальности, направления подготовкиГод начала подготовкиПрофиль программы (для адаптированных образовательных программ сделать пометку «Адаптированная ОП»)Объем программыОчно форма обучения (зачетные единицы - з.е.)Очно-заочная форма обучения (з.е.)Заочная форма обучения (з.е.)
    12345678
    15.03.01 Машиностроение 2016 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 1 год обучения 48
    15.03.01 Машиностроение 2016 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 2 год обучения 48
    15.03.01 Машиностроение 2016 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 3 год обучения 48
    15.03.01 Машиностроение 2016 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 4 год обучения 48
    15.03.01 Машиностроение 2016 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 5 год обучения 48
    15.03.01 Машиностроение 2017 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 1 год обучения 44
    15.03.01 Машиностроение 2017 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 2 год обучения 52
    15.03.01 Машиностроение 2017 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 3 год обучения 48
    15.03.01 Машиностроение 2017 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 4 год обучения 48
    15.03.01 Машиностроение 2017 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 5 год обучения 48
    15.03.01 Машиностроение 2018 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 1 год обучения 44
    15.03.01 Машиностроение 2018 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 2 год обучения 50
    15.03.01 Машиностроение 2018 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 3 год обучения 49
    15.03.01 Машиностроение 2018 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 4 год обучения 47
    15.03.01 Машиностроение 2018 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 5 год обучения 50
     15.03.01  Машиностроение 2019  Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств  за 1 год обучения  60  -  44
    15.03.01 Машиностроение 2019 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 2 год обучения 60 - 50
    15.03.01 Машиностроение 2019 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 3 год обучения 60 - 49
    15.03.01 Машиностроение 2019 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 4 год обучения 60 - 47
    15.03.01 Машиностроение 2019 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 5 год обучения - - 50
    15.03.01 Машиностроение 2020 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 1 год обучения 60 - 44
    15.03.01 Машиностроение 2020 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 2 год обучения 60 - 50
    15.03.01 Машиностроение 2020 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 3 год обучения 60 - 49
    15.03.01 Машиностроение 2020 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 4 год обучения 60 - 47
    15.03.01 Машиностроение 2020 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств за 5 год обучения - - 50

    38.03.10

    Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура

    2020 Управление жилищным фондом и многоквартирными домами за 1 год обучения - - 47

    38.03.10

    Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура

    2020 Управление жилищным фондом и многоквартирными домами за 2 год обучения - - 49

    38.03.10

    Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура

    2020 Управление жилищным фондом и многоквартирными домами за 3 год обучения - - 46

    38.03.10

    Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура

    2020 Управление жилищным фондом и многоквартирными домами за 4 год обучения - - 44

    38.03.10

    Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура

    2020 Управление жилищным фондом и многоквартирными домами за 5 год обучения - - 54
    44.03.01 Педагогическое образование 2016 Историческое образование за 1 год обучения 44
    44.03.01 Педагогическое образование 2016 Историческое образование за 2 год обучения 48
    44.03.01 Педагогическое образование 2016 Историческое образование за 3 год обучения 48
    44.03.01 Педагогическое образование 2016 Историческое образование за 4 год обучения 50
    44.03.01 Педагогическое образование 2016 Историческое образование за 5 год обучения 50
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2016 Психология и социальная педагогика за 1 год обучения 60 48
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2016 Психология и социальная педагогика за 2 год обучения 60 48
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2016 Психология и социальная педагогика за 3 год обучения 60 45
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2016 Психология и социальная педагогика за 4 год обучения 60 50
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2016 Психология и социальная педагогика за 5 год обучения 49
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2017 Психология и социальная педагогика за 1 год обучения 60 48
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2017 Психология и социальная педагогика за 2 год обучения 60 48
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2017 Психология и социальная педагогика за 3 год обучения 60 47
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2017 Психология и социальная педагогика за 4 год обучения 60 48
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2017 Психология и социальная педагогика за 5 год обучения 49
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2018 Психология и социальная педагогика за 1 год обучения 48
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2018 Психология и социальная педагогика за 2 год обучения 48
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2018 Психология и социальная педагогика за 3 год обучения 48
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2018 Психология и социальная педагогика за 4 год обучения 48
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2018 Психология и социальная педагогика за 5 год обучения 48
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2019 Психология и социальная педагогика за 1 год обучения - - 41
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2019 Психология и социальная педагогика за 2 год обучения - - 41
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2019 Психология и социальная педагогика за 3 год обучения - - 44
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2019 Психология и социальная педагогика за 4 год обучения - - 57
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2019 Психология и социальная педагогика за 5 год обучения - - 57
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2020 Психология и социальная педагогика за 1 год обучения - - 41
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2020 Психология и социальная педагогика за 2 год обучения - - 41
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2020 Психология и социальная педагогика за 3 год обучения - - 44
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2020 Психология и социальная педагогика за 4 год обучения - - 57
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2020 Психология и социальная педагогика за 5 год обучения - - 57
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Биология. Экология за 1 год обучения 54
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Биология. Экология за 2 год обучения 56
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Биология. Экология за 3 год обучения 54
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Биология. Экология за 4 год обучения 55
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Биология. Экология за 5 год обучения 56
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Биология. Экология за 6 год обучения 25
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 История. Обществознание за 1 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 История. Обществознание за 2 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 История. Обществознание за 3 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 История. Обществознание за 4 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 История. Обществознание за 5 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 1 год обучения 60 49
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 2 год обучения 60 59
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 3 год обучения 60 53
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 4 год обучения 60 55
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 5 год обучения 60 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 6 год обучения 24
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Начальное образование. Дошкольное образование за 1 год обучения 60 55
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Начальное образование. Дошкольное образование за 2 год обучения 60 55
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Начальное образование. Дошкольное образование за 3 год обучения 60 55
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Начальное образование. Дошкольное образование за 4 год обучения 60 55
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Начальное образование. Дошкольное образование за 5 год обучения 60 53
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Начальное образование. Дошкольное образование за 6 год обучения 27
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Русский язык и литература. Английский язык за 1 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Русский язык и литература. Английский язык за 2 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Русский язык и литература. Английский язык за 3 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Русский язык и литература. Английский язык за 4 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Русский язык и литература. Английский язык за 5 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Русский язык и литература. Мировая художественная культура за 1 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Русский язык и литература. Мировая художественная культура за 2 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Русский язык и литература. Мировая художественная культура за 3 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Русский язык и литература. Мировая художественная культура за 4 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Русский язык и литература. Мировая художественная культура за 5 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 История. Обществознание за 1 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 История. Обществознание за 2 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 История. Обществознание за 3 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 История. Обществознание за 4 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 История. Обществознание за 5 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 1 год обучения 60 51
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 2 год обучения 60 58
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 3 год обучения 60 52
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 4 год обучения 60 56
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 5 год обучения 60 59
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 6 год обучения 24
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Математика. Физика за 1 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Математика. Физика за 2 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Математика. Физика за 3 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Математика. Физика за 4 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Математика. Физика за 5 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Начальное образование. Дошкольное образование за 1 год обучения 60 55
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Начальное образование. Дошкольное образование за 2 год обучения 60 57
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Начальное образование. Дошкольное образование за 3 год обучения 60 53
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Начальное образование. Дошкольное образование за 4 год обучения 60 55
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Начальное образование. Дошкольное образование за 5 год обучения 60 53
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Начальное образование. Дошкольное образование за 6 год обучения 27
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Русский язык и литература. Английский язык за 1 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Русский язык и литература. Английский язык за 2 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Русский язык и литература. Английский язык за 3 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Русский язык и литература. Английский язык за 4 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Русский язык и литература. Английский язык за 5 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Русский язык и литература. История за 1 год обучения 54
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Русский язык и литература. История за 2 год обучения 58
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Русский язык и литература. История за 3 год обучения 56
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Русский язык и литература. История за 4 год обучения 52
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Русский язык и литература. История за 5 год обучения 52
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Русский язык и литература. История за 6 год обучения 28
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 История. Обществознание за 1 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 История. Обществознание за 2 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 История. Обществознание за 3 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 История. Обществознание за 4 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 История. Обществознание за 5 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 1 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 2 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 3 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 4 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании за 5 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Начальное образование. Дошкольное образование за 1 год обучения 60 55
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Начальное образование. Дошкольное образование за 2 год обучения 60 57
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Начальное образование. Дошкольное образование за 3 год обучения 60 53
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Начальное образование. Дошкольное образование за 4 год обучения 60 55
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Начальное образование. Дошкольное образование за 5 год обучения 60 53
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Начальное образование. Дошкольное образование за 6 год обучения 27
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2019 Начальное образование. Дошкольное образование за 1 год обучения 59 - 43
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2019 Начальное образование. Дошкольное образование за 2 год обучения 59 - 45
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2019 Начальное образование. Дошкольное образование за 3 год обучения 60 - 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2019 Начальное образование. Дошкольное образование за 4 год обучения 62 - 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2019 Начальное образование. Дошкольное образование за 5 год обучения 60 - 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2019 Начальное образование. Дошкольное образование за 6 год обучения - - 32
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Начальное образование. Дошкольное образование за 1 год обучения - - 43
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Начальное образование. Дошкольное образование за 2 год обучения - - 45
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Начальное образование. Дошкольное образование за 3 год обучения - - 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Начальное образование. Дошкольное образование за 4 год обучения - - 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Начальное образование. Дошкольное образование за 5 год обучения - - 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Начальное образование. Дошкольное образование за 6 год обучения - - 32
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Русский язык и литература. Английский язык за 1 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Русский язык и литература. Английский язык за 2 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Русский язык и литература. Английский язык за 3 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Русский язык и литература. Английский язык за 4 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Русский язык и литература. Английский язык за 5 год обучения 60
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Русский язык и литература. История за 1 год обучения 54
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Русский язык и литература. История за 2 год обучения 58
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Русский язык и литература. История за 3 год обучения 56
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Русский язык и литература. История за 4 год обучения 54
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Русский язык и литература. История за 5 год обучения 50
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Русский язык и литература. История за 6 год обучения 28
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2019 Русский язык и литература. История за 1 год обучения - - 42
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2019 Русский язык и литература. История за 2 год обучения - - 55
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2019 Русский язык и литература. История за 3 год обучения - - 55
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2019 Русский язык и литература. История за 4 год обучения - - 59
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2019 Русский язык и литература. История за 5 год обучения - - 57
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2019 Русский язык и литература. История за 6 год обучения - - 32
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Русский язык и литература. История за 1 год обучения 61 - 42
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Русский язык и литература. История за 2 год обучения 60 - 57
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Русский язык и литература. История за 3 год обучения 60 - 53
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Русский язык и литература. История за 4 год обучения 61 - 59
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Русский язык и литература. История за 5 год обучения 58 - 57
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Русский язык и литература. История за 6 год обучения - - 32

    44.04.01

    Педагогическое образование

    2020 Педагогика профессионального образования за 1 год обучения - - 50

    44.04.01

    Педагогическое образование

    2020 Педагогика профессионального образования за 2 год обучения - - 43

    44.04.01

    Педагогическое образование

    2020 Педагогика профессионального образования за 3 год обучения - - 27

Образовательная программа (наличие практики)

  • Образовательная программа (наличие практики)

    КодНаименование специальности, направления подготовкиГод начала подготовкиПрофиль программыРеализуемые формы обученияНаличие практики (з.е.)
    учебнаяпроизводственнаяпреддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы
    12345678
    15.03.01 Машиностроение 2016 Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств заочная 3 10 14
    15.03.01 Машиностроение 2017 Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств заочная 3 10 14
    15.03.01 Машиностроение 2018 Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств заочная 3 10 14
    15.03.01 Машиностроение 2019 Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств заочная 3 10 14
    15.03.01 Машиностроение 2019 Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств очная 3 10 14
    15.03.01 Машиностроение 2020 Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств очная 3 10 14
    15.03.01 Машиностроение 2020 Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств заочная 3 10 14
    38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура 2020 Управление жилищным фондом и многоквартирными домами заочная 6 21 15
    44.03.01 Педагогическое образование 2016 Историческое образование заочная 6 16 3
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2016 Психология и социальная педагогика очная 3 30 6
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2016 Психология и социальная педагогика заочная 3 30 6
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2017 Психология и социальная педагогика очная 3 30 6
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2017 Психология и социальная педагогика заочная 3 30 6
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2018 Психология и социальная педагогика заочная 10 18 6
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2019 Психология и социальная педагогика заочная 9 45 6
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2020 Психология и социальная педагогика заочная 9 45 6
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Русский язык и литература. Английский язык очная 11 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 История Обществознание очная 10 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Русский язык и литература. Мировая художественная культура очная 10 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Начальное образование. Дошкольное образование очная 8 23 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Начальное образование. Дошкольное образование заочная 8 23 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании очная 11 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании заочная 11 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2016 Биология. Экология заочная 12 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Русский язык и литература. Английский язык очная 11 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 История Обществознание очная 10 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Русский язык и литература. История заочная 12 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Начальное образование. Дошкольное образование очная 8 23 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Начальное образование. Дошкольное образование заочная 8 23 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании очная 11 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании заочная 11 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2017 Математика. Физика очная 11 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 История Обществознание очная 11 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Математика. Информатика и информационные технологии в образовании очная 11 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Начальное образование. Дошкольное образование очная 8 23 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Начальное образование. Дошкольное образование заочная 8 23 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Русский язык и литература. Английский язык заочная 11 20 3
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018 Русский язык и литература. История заочная 12 20 3
     44.03.05  Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)  2019 Начальное образование. Дошкольное образование  заочная  15 39 6  
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2019 Начальное образование. Дошкольное образование очная 15 39 6
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2019 Русский язык и литература. История заочная 24 30 6
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Начальное образование. Дошкольное образование заочная 15 39 6
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Русский язык и литература. История заочная 24 30 6
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020 Русский язык и литература. История очная 24 30 6
    44.04.01 Педагогическое образование 2020 Педагогика профессионального образования заочная 14 20 8
    Реализация всех видов практик по АОП обеспечивается тем же комплектом учебно-методических материалов что и основная ОП

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

  • Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

    За последние 5 лет преподавателями и сотрудниками филиала было опубликовано 7 монографий, 89 учебных пособий (два учебных пособия с грифом), более 200 статей в центральных и зарубежных изданиях, а также журналах из списка ВАК. Ежегодно преподаватели и сотрудники филиала принимают участие в научных конференциях как городского и регионального, так и всероссийского и международного уровней.

    Филиал является организатором международной научно-практической конференции «Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания в учебный процесс» и межрегионального научно-методического семинара «Современное образование в аспекте преемственности требований ФГОС: нормативные и научно-методические основы, актуальные проблемы и практика их решений».

    «Образовательная программа» (направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности)

    Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки Уровень образования Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
    44.04.01 Педагогическое образование высшее образование –магистратура Теоретико-методологические основания формирования экосистемы профессионального образования (по отраслям)

    Проанализирована специфика изучения проблемы игры как социокультурного феномена детства в подготовке будущих педагогов.

    Рассмотрены перспективы внедрения медиативного подхода в профессиональных образовательных учреждениях.

    Раскрыты особенности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся.

    Проанализированы проблемы формирования экологических знаний у будущих педагогов в контексте компетентностного подхода.

    Раскрыты актуальные тенденции гуманитаризации современного высшего педагогического образования.

    Рассмотрено применение антропологического подхода в инновационной образовательной практике.

    Компьютеры, объединенные в сеть с выходом в Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ВГУ и БФ ВГУ.

    Комплект лицензионного программного обеспечения.

    Электронные образовательные ресурсы, профессиональные базы данных и электронно-библиотечные системы.

    Соглашения и договоры о сотрудничестве с МБОУ БГО «СОШ №4», МБОУ БГО «СОШ №13», ГБПОУ ВО «Губернский педагогический колледж», ГБПОУ ВО «Борисоглебский технолого-экономический техникум», ГБПОУ ВО «Борисоглебский дорожный техникум», ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В. В. Арнаутова», ГБУ ДПО Воронежской области «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» и т.д.

    44.03.01 Педагогическое образование высшее образование –бакалавриат Историко-культурное и педагогическое регионоведение

    Получены новые знания, проведен анализ, обобщение, сбор материалов по следующим темам:

    Проблема роли личности в истории; Краеведческий исследовательский проект; Олимпиада как форма обобщающего занятия по предмету: достоинства и недостатки; Жизнь и деятельность Владимира Васильевича Гусева; Организация внеурочной деятельности по истории; Формирование пространственных представлений у школьников при изучении истории Новороссии; Использование художественной литературы при изучении Сталинградской битвы на уроках истории; Средства наглядности на уроках обществознания; Дело братьев Грузиновых; М.С. Ильин. Вехи жизненного и творческого пути; Геннадий Филиппович Ковалев – продолжатель дела И.С. Никитина (К 75-летию профессора Г.Ф. Ковалева); Антропонимикон ревизских сказок как источник изучения особенностей развития русской фамильной системы; Личность генерала Сергея Матвеевича Штеменко в истории города Урюпинска Волгоградской области; Зарождения высшего образования в городе Борисоглебске Воронежской области; Хозяйственная и благотворительная деятельность князей Волконских в Борисоглебском крае в конце XIX века; О пилотажных экспериментах в процессе исследования психолингвистического значения слова; Семантика этнокультурных знаков народной культуры в свете экологических проблем; Золотое руно Воронежского Прихопёрья; Мифология пространства и времени в творчестве С. Новикова: традиции и их развитие; Третьяково – Никольское – Третьяки: из истории названия и топонимики; Книга М.М. Рябушкина «Живое небо» в аспекте традиционной духовной культуры; Героико-патриотическое наследие выпускников Борисоглебской школы летчиков в воспитании будущих защитников отечества.

    Собран материал для проекта «Они прославили современный Борисоглебск».

    Собраны данные для проекта-победителя конкурса Фонда президентских грантов «Корреспонденты Победы».

    Компьютеры, объединенные в сеть с выходом в Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ВГУ и БФ ВГУ.

    Комплект лицензионного программного обеспечения.

    Электронные образовательные ресурсы, профессиональные базы данных и электронно-библиотечные системы.

    Лаборатория региональной лингвистики, фольклора и этнографии.

    Соглашения и договоры о сотрудничестве с МБОУ БГО «СОШ №4», МБОУ БГО «СОШ №13», ГБПОУ ВО «Губернский педагогический колледж», ГБПОУ ВО «Борисоглебский технолого-экономический техникум», ГБПОУ ВО «Борисоглебский дорожный техникум», ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В. В. Арнаутова», ГБУ ДПО Воронежской области «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» и т.д.

    44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование –бакалавриат Психолого-педагогическое сопровождение развития субъекта образовательного процесса

    Раскрыты особенности психолого-педагогического сопровождения формирования речевой активности детей раннего возраста.

    Выявлены педагогические условия повышения качества физического воспитания детей дошкольного возраста на основе гендерного подхода.

    Раскрыты особенности развития нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами мультипликации.

    Рассмотрена специфика развития сотрудничества детей в дошкольном возрасте.

    Выявлена специфика социализации дошкольников в условиях преодоления конфликтов.

    Выявлена роль игры как средства формирования самоорганизации старших дошкольников.

    Разработаны приемы формирования социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста.

    Проанализирована работа медиатора в ситуациях травли и буллинга в образовательной организации.

    Обоснованы особенности изучения профессиональной направленности в подростковом возрасте.

    Проведен анализ влияния учреждений дополнительного образования на решение задач профилактики девиаций в подростковой среде.

    Проанализированы гуманистические основы технологии социально-педагогической поддержки в современном образовании.

    Выявлены педагогические условия социализации детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной организации.

    Рассмотрены тенденции формирования игровой зависимости в юношеском возрасте.

    Рассмотрена педагогическая деятельность вожатого как условие развития будущего педагога.

    Предложены рекомендации по профилактике экстремизма: динамика представлений об экстремизме у молодёжи Борисоглебского городского округа.

    Проанализированы причины компьютерной зависимости и способы её преодоления.

    Разработаны рекомендации по использованию тренинговых упражнений для формирования коммуникативной компетентности студентов вуза.

    Проанализированы психологические аспекты дистанционного обучения в вузе.

    Проведено эмпирическое исследование адаптации первоклассников к условиям образовательной организации.

    Компьютеры, объединенные в сеть с выходом в Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ВГУ и БФ ВГУ.

    Комплект лицензионного программного обеспечения.

    Электронные образовательные ресурсы, профессиональные базы данных и электронно-библиотечные системы.

    Соглашения и договоры о сотрудничестве с МБОУ БГО «СОШ №4», МБОУ БГО «СОШ №13», ГБПОУ ВО «Губернский педагогический колледж», ГБПОУ ВО «Борисоглебский технолого-экономический техникум», ГБПОУ ВО «Борисоглебский дорожный техникум», ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В. В. Арнаутова», ГБУ ДПО Воронежской области «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» и т.д.

    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование –бакалавриат

    Формирование научно-методического, информационного и технологического обеспечения развития профессионального образования

    Филологический компонент обучения и его роль в формировании ключевых компетенций бакалавра педагогического образования и специалиста среднего профессионального педагогического образования

    Педагогические условия формирования и контроля профессиональных компетенций бакалавра педагогического образования и специалиста среднего профессионального педагогического образования

    Естественнонаучный компонент обучения и его роль в формировании ключевых компетенций бакалавра педагогического и психолого-педагогического образования

    Теория и методика начального общего и среднего профессионального образования в контексте требований ФГОС

    Совершенствование профессионально-педагогической подготовки учителя в системе наук

    Историко-культурное и педагогическое регионоведение

    Проанализирована роль физической культуры и спорта в воспитании и образовании современной молодежи.

    Разработана технология организация расчетно-графических работ при обучении математике в технических вузах.

    Охарактеризованы этапы технологии формирования профессионально значимых качеств будущего учителя математики.

    Разработан практикум по решению задач в системе повышения квалификации учителей физики.

    Рассмотрено формирование профессионально значимых качеств будущего учителя математики в период учебной практики в ВУЗе.

    Обосновано применение технологии проблемного обучения при изучении функциональных рядов.

    Проанализирована семантическая структура фольклорного слова.

    Рассмотрена онтологическая парадигма «Донских рассказов» М.А. Шолохова.

    Проанализированы проблемы изучения членов предложения в начальных классах.

    Раскрыта проблема обучения фразеологии как условия достижения планируемых результатов начального филологического образования.

    Разработаны концептуальные положения психолингвистического описания оценки в русском языковом сознании.

    Проведён анализ влияния электронного журнала на речь современных школьников.

    Проведен анализ современной телерекламы и ее влияния на формирование языковой и коммуникативной грамотности.

    Охарактеризована возрастная специфика оценочной стратегии ассоциирования носителей русского языка.

    Раскрыты эпистемологические основы развития творческого потенциала личности в условиях современной образовательной системы.

    Раскрыты механизмы объективации и реализации знания в педагогической деятельности учителя.

    Проанализирована проблема SOFT SKILLS как универсальных компетенций педагога будущего.

    Рассмотрен многостадийный полидисциплинарный измеритель как инструмент оценивания компетенций бакалавра.

    Обоснована трёхфазная модель оценки формируемых компетенций бакалавра педагогического образования.

    Обосновано применение ИКТ web-квеста в преподавании биогеографии.

    Изучен опыт работы со студентами небиологических специальностей по изучению экологии.

    Приведены результаты исследования мотивационных установок студенческой молодёжи к занятиям физической культурой в рамках внедрения ВФСК «ГТО».

    Исследованы культурологические и медико-социальные аспекты формирования здорового образа жизни студентов.

    Рассмотрен процесс формирования нравственных представлений младших школьников при изучении малых фольклорных жанров на уроках литературного чтения.

    Изучены интерактивные приёмы формирования эстетических представлений младших школьников на уроках литературного чтения.

    Раскрыта содержательная линия «величины» в математической подготовке будущих учителей начальных классов.

    Рассмотрены вопросы формирования мотивации к самоконтролю на уроках математики.

    Опубликованы материалы регионального научно-практического семинара «Ключевые направления повышения эффективности педагогического процесса в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

    Разработаны научно-методические основы воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством театральной педагогики (проект «Студенческий кукольный театр БИ-БА-БО» в Борисоглебском филиале Воронежского государственного университета).

    Получены новые знания, проведен анализ, обобщение, сбор материалов по следующим темам:

    Антропонимика как основа для организации межпредметной проектной деятельности школьников (на материале ономастикона русских князей); Топонимические реликты в воронежских фамилиях; Творчество М.А. Булгакова на фоне современности: некоторые замечания; Мотив инициации Маргариты в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»; Семантика образов деревьев в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита»; Мотивы созидания и разрушения в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита»; Анализ слова на уроках русского языка в аспекте методической лингвоконцептологии; Проблемы изучения «Слова о полку Игореве» в школе и вузе; Грамматический конструктор как средство изучения категории рода иностранными студентами; Социолингвистическая классификация лексики, обозначающей оружие в русском языке; Использование игровых технологий на уроках обществознания в старших классах; Языковые номинации красного цвета в романе М. А. Булгакова «Белая гвардия»; Психолингвистическое исследование лексемы женщина (по результатам направленного ассоциативного эксперимента); Фамилии Воронежского края начала XIX века в аспекте русско-украинского взаимодействия; Проблема роли личности в истории; Краеведческий исследовательский проект; Олимпиада как форма обобщающего занятия по предмету: достоинства и недостатки; Жизнь и деятельность Владимира Васильевича Гусева; Организация внеурочной деятельности по истории; Формирование пространственных представлений у школьников при изучении истории Новороссии; Использование художественной литературы при изучении Сталинградской битвы на уроках истории; Средства наглядности на уроках обществознания; Дело братьев Грузиновых; М.С. Ильин. Вехи жизненного и творческого пути; Геннадий Филиппович Ковалев – продолжатель дела И.С. Никитина (К 75-летию профессора Г.Ф. Ковалева).

    Компьютеры, объединенные в сеть с выходом в Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ВГУ и БФ ВГУ.

    Комплект лицензионного программного обеспечения.

    Электронные образовательные ресурсы, профессиональные базы данных и электронно-библиотечные системы.

    Лаборатория региональной лингвистики, фольклора и этнографии.

    Соглашения и договоры о сотрудничестве с МБОУ БГО «СОШ №4», МБОУ БГО «СОШ №13», ГБПОУ ВО «Губернский педагогический колледж», ГБПОУ ВО «Борисоглебский технолого-экономический техникум», ГБПОУ ВО «Борисоглебский дорожный техникум», ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В. В. Арнаутова», ГБУ ДПО Воронежской области «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» и т.д.
    15.03.01 Машиностроение высшее образование –бакалавриат

    Математическое моделирование физических процессов

    Несобственные задачи математического программирования

    Получена модификация метода А.Н. Тихонова решения приближенных систем линейных алгебраических уравнений с использованием норм, отличных от евклидовой.

    Рассмотрена матричная коррекция двойственной пары несобственных задач линейного программирования по минимуму взвешенной евклидовой матричной нормы.

    Приведена постановка задачи структурной взвешенной матричной коррекции двойственной пары несобственных задач линейного программирования.

    Приведена формулировка теоремы, дающей решение задачи совместной взвешенной коррекции системы ограничений двойственной пары несобственных задач линейного программирования.

    Проведен анализ технологической наследственности состояния поверхностного слоя при механообработке.

    Определены условия возникновения локальных разрушений в тяжелонагруженных деталях.

    Рассмотрена конструкция разрезного резца для исследования распределения контактных напряжений на передней стенке.

    Компьютеры, объединенные в сеть с выходом в Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ВГУ и БФ ВГУ.

    Комплект лицензионного программного обеспечения.

    Электронные образовательные ресурсы, профессиональные базы данных и электронно-библиотечные системы.

    Соглашения и договоры о сотрудничестве с ГБПОУ ВО «Борисоглебский технолого-экономический техникум», ГБПОУ ВО «Борисоглебский дорожный техникум», ГБУ ДПО Воронежской области «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников», ООО «Бормаш», ИФТТ РАН и т.д.
    38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура высшее образование –бакалавриат Договорные отношения и услуги жилищно-коммунального хозяйства

    Сформирован перечень проблем и в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

    Проанализированы тарифы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

    Определено понятие «Цифровые банковские гарантии», определены перспективы их развития в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

    Компьютеры, объединенные в сеть с выходом в Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ВГУ и БФ ВГУ.

    Комплект лицензионного программного обеспечения.

    Электронные образовательные ресурсы, профессиональные базы данных и электронно-библиотечные системы.

    Соглашения и договоры о сотрудничестве с ГБПОУ ВО «Борисоглебский технолого-экономический техникум», ГБПОУ ВО «Борисоглебский дорожный техникум», ООО «Бормаш» и т.д.
    44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании СПО

    Филологический компонент обучения и его роль в формировании ключевых компетенций бакалавра педагогического образования и специалиста среднего профессионального педагогического образования

    Педагогические условия формирования и контроля профессиональных компетенций бакалавра педагогического образования и специалиста среднего профессионального педагогического образования

    Теория и методика начального общего и среднего профессионального образования в контексте требований ФГОС

    Проанализирована семантическая структура фольклорного слова.

    Рассмотрена онтологическая парадигма «Донских рассказов» М.А. Шолохова.

    Проанализированы проблемы изучения членов предложения в начальных классах.

    Раскрыта проблема обучения фразеологии как условия достижения планируемых результатов начального филологического образования.

    Разработаны концептуальные положения психолингвистического описания оценки в русском языковом сознании.

    Проведён анализ влияния электронного журнала на речь современных школьников.

    Проведен анализ современной телерекламы и ее влияния на формирование языковой и коммуникативной грамотности.

    Охарактеризована возрастная специфика оценочной стратегии ассоциирования носителей русского языка.

    Раскрыты эпистемологические основы развития творческого потенциала личности в условиях современной образовательной системы.

    Раскрыты механизмы объективации и реализации знания в педагогической деятельности учителя.

    Проанализирована проблема SOFT SKILLS как универсальных компетенций педагога будущего.

    Изучен опыт работы со студентами небиологических специальностей по изучению экологии.

    Приведены результаты исследования мотивационных установок студенческой молодёжи к занятиям физической культурой в рамках внедрения ВФСК «ГТО».

    Исследованы культурологические и медико-социальные аспекты формирования здорового образа жизни студентов.

    Рассмотрен процесс формирования нравственных представлений младших школьников при изучении малых фольклорных жанров на уроках литературного чтения.

    Изучены интерактивные приёмы формирования эстетических представлений младших школьников на уроках литературного чтения.

    Раскрыта содержательная линия «величины» в математической подготовке будущих учителей начальных классов.

    Рассмотрены вопросы формирования мотивации к самоконтролю на уроках математики.

    Опубликованы материалы регионального научно-практического семинара «Ключевые направления повышения эффективности педагогического процесса в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

    Компьютеры, объединенные в сеть с выходом в Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ВГУ и БФ ВГУ.

    Комплект лицензионного программного обеспечения.

    Электронные образовательные ресурсы, профессиональные базы данных и электронно-библиотечные системы.

    Лаборатория региональной лингвистики, фольклора и этнографии.

    Соглашения и договоры о сотрудничестве с МБОУ БГО «СОШ №4», МБОУ БГО «СОШ №13», ГБПОУ ВО «Губернский педагогический колледж», ГБПОУ ВО «Борисоглебский технолого-экономический техникум», ГБПОУ ВО «Борисоглебский дорожный техникум», ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В. В. Арнаутова», ГБУ ДПО Воронежской области «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» и т.д.
    38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) СПО Взаимозависимость экономических и культурных процессов

    Проанализированы проблемы банковской система Российской Федерации.

    Определены актуальность и задачи исследования проблемы «Взаимозависимость экономических и культурных процессов».

    Определено понятие «Цифровые банковские гарантии», определены перспективы их развития.

    Компьютеры, объединенные в сеть с выходом в Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ВГУ и БФ ВГУ.

    Комплект лицензионного программного обеспечения.

    Электронные образовательные ресурсы, профессиональные базы данных и электронно-библиотечные системы.

    Лаборатория региональной лингвистики, фольклора и этнографии.

    Соглашения и договоры о сотрудничестве с ГБПОУ ВО «Борисоглебский технолого-экономический техникум», ГБПОУ ВО «Борисоглебский дорожный техникум», ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В. В. Арнаутова» и т.д.

Адаптированная ОП не реализуется
КодНаименование специальности, направления подготовкиУровень образованияРеализуемые формы обученияСсылка на описание образовательной программы с приложением ее копии (для адаптированных образовательных программ перед ссылкой сделать пометку «Адаптированная ОП»)Ссылка на учебный план с приложением его копииСсылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копийСсылка на календарный учебный график с приложением его копииСсылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процессаИспользование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (электронное обучение/ дистанционные технологии/ нет)
Адаптированная ОП не реализуется Адаптированная ОП не реализуется Адаптированная ОП не реализуется Адаптированная ОП не реализуется Адаптированная ОП не реализуется Адаптированная ОП не реализуется Адаптированная ОП не реализуется Адаптированная ОП не реализуется Адаптированная ОП не реализуется Адаптированная ОП не реализуется Адаптированная ОП не реализуется